| RSSГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Яровит, Велимудр, Ведый, Ведаслава  
Форум » Посвящение » Таинство » Обряды и таинства связанные с ними (Шабаш ведьм. Шаманизм в Славянской практике.Белобог-Чернобог)
Обряды и таинства связанные с ними
ЯровитДата: Вторник, 13.10.2009, 00:36 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Волшебник
Сообщений: 47
Статус: Offline
Вот решил познакомить вас с некоторыми аспектами связанными с духовными практиками Славян в таинственных обрядах связанных... Дальше узнаете с чем.

Шабаш Ведьм, Шаманизм в Славянской практике, Граница света и тьмы - мировоззрение Славян на Чёрное и Белое.

Шабаш Ведьм.

Если вы возьметесь за изучения феномена Ведьм средних веков, то неизбежно столкнётесь с формулировкой (ШАБАШ). Наше слово Суббота произошло от глагола ПОДСОБИТЬ. То есть в этот день люди помогали друг другу. Тебе подсобить? Подсоби. Ра Бота - Соб бота

Во времена наисветейшей инквизиции было сожжено множество Ведьм, но кто же такие ведьмы, кои предавались огню?
По утверждениям Инститориса (был такой инквизитор, который ещё с одним достопочтенным инквизитором написали свод указов МОЛОТ ВЕДЬМ) Ведьмы живущие в поселениях часто вызывали засуху, мор, болезни и всякую нечисть на смиренных христиан. И естественно христиане не могли не жаловаться Инквизиторам на сущий беспредел творимый этими самыми Ведьмами. А как это происходило можете только догадываться. Но могу предположить, что просто напросто, была поставлена задача выявить как можно больше Ведьм во всех селениях и инквизиторы ходили по домам и мягко говоря спрашивали, есть ли у вас в селе Ведьмы, а поселенцы так брали и просто рассказывали, кто у них ведьма, а кто нет. В итоге в Ведьмы записывали тех людей, которые были не желательны в Селениях или тех, кого посчитали по приметам ведьмами сами инквизиторы. Естественно туда попадали действительно ведьмы, те кто жил не так как все, имел своё восприятие мира и не подстраивался под инквизиционные законы. Ведьма это не та, что обязательно старуха и мух с жабами варит в котелке. Ведьма это Ведающая Матерь. Ведунья, что Ведает разного рода рецепты от разного рода житейских проблем. Так же Ведает об окружающей нас действительности и главное не напрягается по поводу той или иной проблемы. Ведьма может научить жить не так как основная масса, а по своему, индивидуально. Мы все индивидуальны, таких как мы больше нет во всём мире. И иногда Ведьмы встречаются показать себя во всей красе, раскрепощаются по полной. Но ещё хочу добавить, что раскрепощение делали не только Ведьмы, но и другие духовно развитые люди. Встречались, проводили совместные обряды, входили в измененное состояние, пили отвары, жгли костры, бегали по лесам в том, в чём мать родила и изображали из себя того, кого хотели. Иногда даже готовились к этому, шили себе из шкур звериных одежды и бегали потом в них. Таких называли Оборотнями, но не в плохом и современном понимании этого слова. А вот во времена святой инквизиции если Ведьм собравшихся на обряды ловили, то называли это шабашем, и приписывали им различные оргии и извращения. Хотя сами Инквизиторы зачастую были нетрадиционной сексуальной ориентации и устраивали себе оргии в своих приходах и монастырях. Уж это-то каждому известно. Итак, мы столкнулись с таким процессом, как Шабаш Ведьм, назовём его просто Обрядом раскрепощения.

Шаманизм в Славянской практике.

Многие люди услышав это слово начинают дружно воображать что-то не померно сложное, страшное и обязательно связанное с Якутами, Чукотцами, Азиатами. На самом же деле шаманизм есть во всех практиках мира включая и язычников не разумных коих ещё в тесных кругах зовут Славянами. От себя хочу добавить, мы Славяне, ибо Славим Богов наших, суть предков наших. Мы сами Боги, а дела наши — творения наши. Каждый из нас творит то или иное действо и сила эта называется иначе ДУХ. Мы можем общаться на прямую, а можем через духов, как это делали наши предки. Как они это делали я сейчас и расскажу.
Предположим живёт на кургане в дали от скита кузнец, делает он дело своё, куёт подковы. И все в округе, в каждом ските знают творение рук сего кузнеца, и по делам его судят о нём, хороший мастер, значит и человек душевный, душу в изделие вкладывает, и в каждом изделии есть дух, ибо любое изделие есть не только материальная основа для домашнего обихода, но ещё и оберег. В каждом изделии живёт тот дух, что вложил Кузнец. С этими зделиями можно общаться точно так же как вы общаетесь с домашними животными, в конце концов с телевизором общаетесь? Вот с ним то понятно, но как общаться с изделиями рук человеческих? А просто, упала у вас ложка, вы можете её просто положить, а можете спросить у неё, чегой то она падает. Помыли, положили на место. Пример плохой, но показывает возможность общения. А как вы будете это делать дело ваше. И будете ли вообще это делать. С Богами можно общаться на прямую, а можно через духов. Собственно на это указывает отношение Славян во всём быту. Возьмите Домовых, Леших, Огородных, итд. Всё это общение с духами, и всё это шаманизм. Так же с помощью Шаманских практик Шаманы занимались целительством, посредством умиротворения духов болезней и так далее... В Шаманизм входят практики медитативного содержания. Здрава — древняя Славянская Волховская практика основанная на Медитативном состоянии, вхождение в измененное состояние сознания посредством коловращательных движений. Мы можем встретить Шаманизм везде где существует Медитативная практика, а она существует во всех народах придерживающихся природному мировоззрению.

Граница света и тьмы - мировоззрение Славян на Чёрное и Белое.

Пожалуй начну с притчи в которой очень хорошо проилюстрировано отношение Славян к Белбогу и Чернобогу.
В древние времена, где-то далеко в поселении жил кузнец. На холме, где у него стояла кузня, когда-то давным давно стояло Капище, но после того как на селение был совершен набег, капище разрушили, а оставшиеся поселенцы решили поставить новое капище, ну а кузнец решил, что места лучше не будет и поставил кузню прямо на холме и стал творить свои творения на Славу Белбогу и Чернобогу. В кузне у него было место и для того и для другого. Всем уделял время и внимание, одинакого почитал и того и другого. И они ему помогали как могли. Тут как то раз в селении разросся слух, что кузнец ихний может старого в молодого обернуть, так сказать перековать. И пришла к нему одна старуха и спрашивает.
Не мог бы ты милок меня обратно молодкой обернуть? От такого вопроса кузнец даже присел на скамью, достал трубку, закурил и задумался..
Ану давай садись в горн, буду тебя переплавлять, а там поглядим что получится.
Села бабка в горн, да и начала плавиться, а кузнец давай поддувать да раздувать пламя Сварожье. Вытащил из горна, да давай лупить молотом, та орёт, а голос все моложе и моложе. Тут совсем начала кричать как молодуха. Кузнец поставил её, да и отправил обратно в селение. А та довольная, таперича молодая совсем, мол прийдет к старче своему, да похвастается. И таки пришла, а старик сидит на пеньке возле дома, вырезает что-то по дереву, поздаровался и обратно глаз на изделие. Молодой обидно стало, зашла в хату и сидит, ждет ночи, когда прийдет старче, тут она во всей красе пред ним и предстанет. Наступила ночь. Пришел старец на печь и глянь, а там девица красавица, да ещё по нраву, он ей вопрос, мол ты кто, а та ему отвечает — а это я твоя суженная, ходила я давича к кузнецу нашенскому, он взял меня да и перековал. Так и стали жить да поживать. Куда старцу перековываться, да и боится он огня, никогда дело не имел, не то что кузнец, да и бабка все готовила да на огне, знамо ей что за сила в нём.
Тем временем прознал про такое явление один юноша и пришел к кузнецу в ученики проситься. А кузнец уже в годах, дело передавать надобно, подумал подумал да и взял к себе в отроки молодого. Отрок себя показал очень прилежным учеником, и делал всё как говорил ему Кузнец. Учился очень быстро и схватывал всё на лету. Кузнец не мог нарадоваться своим отроком. А отрок поглядывал на кумиры Белбога и Чернобога, и в некий момент стал Славить Белбога, за то что у него так всё хорошо идёт. А Чернобога как то обходил и даже побаивался. И вот пришло время и старый кузнец захворал, отрок перенял всё что умел старый кузнец, и делал изделия не хуже, а даже лучше чем учитель. В округе Славянские поселения прознали про нового кузнеца и стали приходить к нему на обучение, но он выбирал и не всем показывал секреты своего мастерства. А старый кузнец уже не мог брать в руки молот и в один день совсем занемог. Позвал молодого кузнеца и поведал ему о Кумирах, что помогали ему во всём, завещал обоих Славить и почетать. И умер. Кузнец организовал добрую тризну по Учителю, множество народу было, великую тризну справили. А время шло. Но молодой кузнец Славил Белбога, а Чернобогу удилял не так внимание, хоть и почитал и даже требы клал, но как то всё через плечо, да неглядя. И вроде вспомнит положит, а не вспомнит не положит. Много ли мало ли времени прошло, но пошли слухи по Селениям, что старый мастер передал все ему знания, и что умеет новый кузнец перековывать Старых в Молодых. И пришел к нему как то тот старик, что жил с молодкой. Мол совсем я старый стал, нет во мне силушки той, а жинка молодая. Онемел от неожиданности Кузнец, стал затылок чесать. Как же поступить, а вдруг не выйдет. Тут видит поднимается парнишка на курган, подходит и как ни в чем не бывало говорит: А ты соглашайся, не бойся, всё у тебя получится, тебе же Боги твои помогают. Сказал и замолк на миг, а потом и говорит, возьми меня в ученики, слышал я что ты хороший и добрый кузнец, вот хочу перенять твоё мастерство, согласен передать первому встречному, которого ты даже не знаешь? От такой постановки вопроса Кузнец удивился и махнул рукой, а будет что будет, и тебя учиться возьму и старика переплавлю. На том и порешил. Старика засунул в горн, надбавил воздуха, наколил до красна старче, пока тот кряхтеть не начал, потом надбавил ещё воздуха, совсем старик в уголёк превратился. И смотрит кузнец в горн, а нет там никого, изчез старик. Тут колокола зазвонили, народ сбегаться начал, спрашивают куда старче дел, неужто

 
durangoДата: Понедельник, 19.10.2009, 19:58 | Сообщение # 2
Группа: Посвященный
Сообщений: 14
Статус: Offline
Искал сегодня этимологию слова "ворота" и наткнулся на "хоровод", кому интересно вот ссылка:

Хоровод

 
Форум » Посвящение » Таинство » Обряды и таинства связанные с ними (Шабаш ведьм. Шаманизм в Славянской практике.Белобог-Чернобог)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz