| RSSГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Родная речь » Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) » ТВАРЬ, СОТВОРЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО... (Рассказы о словах)
ТВАРЬ, СОТВОРЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО...
ВедьмираДата: Пятница, 08.10.2010, 19:22 | Сообщение # 16
Группа: Верховная Ведьма
Сообщений: 356
Статус: Offline
...Поэтому мы, раскрывая некоторые смыслы букв и слов, просим не привязываться к нашим примерам, не делать из них догмы. В общем, музыка √ это не только семь нот. И не надо писать стихи дорожными знаками или цифрами, если нет задачи посмеяться, пошутить! Иначе получится неадекватная ╚наука╩ для производства проблем и несчастий. Мы даем примеры познания языковых смыслов как ориентиры, имеющие в разных ситуациях разный контекст, потому что буквы и слова √ не больше чем ориентиры при непосредственном мировосприятии и миропонимании. Не надо думать, что как только мы расскажем о смыслах всех букв, так сразу все изменится. Нет. Задача познания для каждого познающего останется тем же. Другой вопрос, что в наших текстах он сможет увидеть довольно трезвые ориентиры и предупреждения, а значит быстрее и успешнее будет проходить ╚общую часть╩, быстрее и адекватнее, т.е. более полноценно, подойдет к выполнению своей собственной миссии, решению своей индивидуальной задачи, ради которой он пришел в мир.

- ╚┘Это как в примере с Евгением √ что-то очень тяжелое ударяет по интеллекту и движение мысли обрывается. Пример: АР - (1) | ВАР ---- (1) инверсия РА - Р - АЗ (1) и т.д. и т.п. Представить в любой из плоскости могу, вместе в объеме нет... Павел Б.╩

- Во-первых, насчет Евгения. Для неосведомленных: здесь Павел ссылается на письмо читателя, публикуемое нами в книге: ╚XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга третья╩: ╚Здравствуйте, многоуважаемая команда ЗоВУ! Вы как-то писали, что не нужно бояться задавать вопросы, пусть даже они и могут быть несколько наивными или даже глупыми, что, впрочем, неудивительно для такого еще очень и очень мало понимающего и знающего человека, как я. Возможно, Вы, выслушав меня, лишь вздохнете, разведете руками и скажете что-нибудь вроде: ╚Но мы же об этом говорим совершенно недвусмысленно уже несколько лет! Как же вы до сих пор не видите ничего!..╩. Хотя, подозреваю, что Вы имели и имеете дело с разными людьми и таких, как я, в общем-то, довольно беспомощных и слепых, - много, и Вы терпеливо пытаетесь ╚достучаться╩ до каждого, кто выказывает маломальское желание хоть чему-то научиться у Вас┘╩ (Евгений Д.)╩ и т.д.

Во-вторых, то, что мы описываем, действительно лучше воспринимать не формально логически, а более образно что ли, созерцательно, с учетом многомерности реальности. Судите сами, мы показываем только лишь ОТЛИЧИЕ, говорим о том, что нас вообще-то ОГРАНИЧИВАЮТ в миропонимании. Показываем на примерах. Но мы не пишем очередного учебника по языку, не изобретаем нового языкознания. Это бессмысленно! И претендующие на очередное языкознание √ либо глупцы, либо лжецы. Нет никаких наук, кроме целого ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, познания естества целостной Природы!

Например, мы рассказываем вам о Языке. И приводим лишь примеры, в качестве ЧАСТИ из неописуемой многомерности мира. Когда описываем смыслы, говорим, что это приблизительно, что это один из смыслов и т.д. Поймите еще и то, насколько нам трудно говорить о языке. Потому что у слов, кроме смыслов, есть еще текущие значения, меняющиеся из века в век, по мере разрушения людьми своего языка┘

Так что мы нисколько не удивляемся вашим трудностям миропознания. Привыкайте к ╚ПРОСТРАНСТВЕННОМУ╩ мышлению, если это так можно называть. Другого выхода и нет. Вы же не хотите стать просто ╚цивилизованной машиной╩, которая функционирует, пока цела, до полного износа и скорого выхода из строя и списания.

- ╚┘И как это не странно звучит, но любой физический объект четко представляю. Я к чему веду, а суть то в чем. Самопробуждение или его признаки могут быть не только в осознании или сравнении. Меня больше всего гложет осознание факта, что чем более открываю мир, тем более он мне становится неведом┘ Павел Б.╩

- Позвольте и тут сказать, что это нормальное ощущение. И привести пример. Сократ всю жизнь познавал мир и в преклонном возрасте заявил: ╚Я знаю, что я ничего не знаю╩. Только не надо смеяться над мудрецом. Помолчав, Сократ еще добавил: ╚Другие и этого не знают╩. Вот так-то. Иллюзия знания √ опасная иллюзия. Много бед от этого уже происходило и происходит с людьми по сей день.

- ╚┘Вот и сейчас споткнулся над фактом что не могу, очень надеюсь что временно, не могу представить 3D - модель языка.. Подсознательно где-то витает мысль, а может структура языка МНОГОМЕРНА, и следовательно недоступна (НЕТ ДОСТУПА в СЕТЬ) для мелкого умишки┘ Павел Б.╩

- Вот вы и осознали, наконец, многомерность языка. Теперь, надеемся, понимаете, что познавать Язык √ это все равно, что познавать мир, мироустройство, законы Природы. При этом Язык в этом смысле √ наиболее доступный материал для исследований, если не фантазировать, не выдумывать, как это часто происходит у современных филологов, того, чего нет в самой реальности, не придумывать какую-то ╚виртуальную реальность╩, искусственную, куда людей пытаются вписать так же, как компьютеры вписывают в алгоритмы заданных программ. Через разные там ╚грамматики╩, ╚правила правописания╩. Там почти все искусственно и сильно перепутано. Помимо прочего, эти фантазии на языковые темы много раз явно и неявно реформировались, дабы приблизить ихнюю теорию к степени разрушенности разговорной речи┘

Надо лишь понимать, что МИР и ЯЗЫК доступны познанию, т.е. ╚доступ в сеть╩ имеется.

Другое дело, что нужно понимать, что психика людей имеет ╚предохранители╩ - от ╚зашкаливания╩. Организм наш открывается познанию настолько, насколько это безопасно для жизнедеятельности сейчас.

Поймите ╚материальность╩ познавательного процесса: ну не можете вы съесть тушу жареного быка за раз при ваших нынешних габаритах! Разве не так? Станете великаном, тогда сможете!

Познание идет сообразно индивидуальным возможностям.

Ну и что, что есть кто-то, кто сегодня знает больше? Это для вас лишь пример того, что ╚доступ в сеть╩ есть, что у вас есть аргумент в пользу познания и пример того, что и вы можете достичь этого рубежа, а потом пойти еще и дальше.

Не надо комплексовать на пустом месте. Напоминаем банальности. Есть только лично вы и мир. Нам даны только мы сами. Каждый проходит свой путь. За вас ваш личный путь никто не пройдет, ваши уроки никто не выучит. Они ваши и только ваши. И от вас лично зависит, как вы построите свой диалог с миром.

- ╚┘ В заключении данного письма прошу Вас помочь с понятием "ОВ" и в контексте АЗ`ОВ ┘ С уважением Павел Б.╩ (21.01.2005)

- А вот что касается слова ╚азов╩, об этом просим напомнить, когда мы будем рассматривать букву ╚З╩ в очерке ╚Созерцание Зазеркалья╩, чтобы мы как-то не упустили это из поля нашего внимания. Ведь в мире столько интересного, что мы можем и не заметить того, что важно для вас, будучи увлеченными тем, что любопытно нам! Именно поэтому мы постоянно и говорим о необходимости диалога между нами с вами. До встречи! (ЦСкА, январь 2005г.)

 
Форум » Родная речь » Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) » ТВАРЬ, СОТВОРЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО... (Рассказы о словах)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Сайт создан в системе uCoz