| RSSГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Родная речь » Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) » ПОСТИЖЕНИЕ РЕЧИ КАК САМОСОВЕРШЕНСТВО
ПОСТИЖЕНИЕ РЕЧИ КАК САМОСОВЕРШЕНСТВО
ВедьмираДата: Суббота, 16.10.2010, 20:41 | Сообщение # 1
Группа: Верховная Ведьма
Сообщений: 356
Статус: Offline
Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ)

..Если в первом центре под Словом " ДаРъ " речь идет фактически о "динамике энергии", ее средоточии и мощи, готовности "фонтанировать" (это потенциал, данный изначально!), то седьмой центр , названный Словом " РаДъ ", самим своим звучанием (смыслом звучания) говорит об "энергии движения, одухотворения" (т.е. это уже не потенциал, а полная раскрытость, полная реализация!).

РаДъ (или РоДъ ) - это фактически окончание пути восхождения, итог ВеРы и в то же самое время новое начало, новое рождение для действа (деяния) на другом уровне. Фактически раскрытие Рады можно считать и новым рождением, и вторым рождением (в Древности все Посвященные были такими вот " дважды рожденными " и в Древности именно это "второе" рождение считалось основным, а весь период до этого - "предрождением": пока не раскрыты полноценно все центры, ты еще не рожден, именно поэтому не первый и не второй, а именно седьмой центр называется "РОДом").

Также и весь практический Путь Веры , весь процесс раскрытия энергетических центров или каналов, чакра за чакрой, относительно раскрытия Рады, можно считать состоянием лишь " предрождения " (бытием во Времени), т.к. по-настоящему Рождение приходит с раскрытием седьмого центра, центра Рода или Рады (когда и Время оказывается лишь частным моментом бытия во "вневременности" и когда "дваждырожденный" пребывает как во времени, так и во "вневременности" Бытия одновременно по уровню эволюционной организации их жизни).

В Древности на этом уровне получают Посвящение и становятся Богородцами , т.к. рожденный в это время Младенец фактически принимается как пришедший на Землю Бог , который тоже пройдет весь этот эволюционный Путь Совершенства и Посвящения.

Это место (место в области темечка, на макушке черепа) является "входом" космической (высшей) энергии в поле человека. И с древнейших времен по сей день это место носит название "Родничок" (от понятия седьмой чакры "Род").

Кстати, раз уж встретилось здесь, по ходу и пример по Слову "Венец":

Если " ВеНа " - по смыслу, "движение на грани разных стихий (сред)" или "подвижная грань между стихиями (разными средами)" - к примеру, " вены ", как кровеносные сосуды, или " Венец " - как место перехода из одного состояния в другое, то " НеВа " - это "Не + Ва", где Не - " пограничная энергия" ("перерыв, переход энергопотока, процесса из одного состояния в другое") , Ва - это "изменяющееся начало" , т.е. "НеВа" - это в зоне первого центра "место потенциальной трансформации, преобразования энергии". Сейчас Слово "Нева" больше известно как название реки, с давно утраченным смыслом (хотя эта река видится географически как проход, канал, отверстие большого "невода", втягивающего много морских путников и судов, в виде озера Ладога и города Ладога, который в давние времена был столицей Северной Руси), а еще входит в состав считающихся устаревшими Слов, типа "Понева" (это, по Далю, " лоскут, который обертывается крестьянками вкруг чресл " или, в более привычном толковании, " старинная русская поясная одежда замужней женщины ").

Это опять же пример и того, что Слово сначала имело смысловое место в Природе Человека, в его организации (" познай себя "!), а потом только ассоциативно или по аналогии проецировалось на другие явления (" и познаешь все "!).

Не случайно на Востоке считается, что седьмой центр способствует и "бессмертию" (на уровне этого центра, напоминаем, кончается реальное "Время" и начинается реальное "вневременье").

Ведь и понятие "ДУША", которая считается "бессмертной", в смысловом пространстве является Словом седьмого центра. И именно Сахасрара-чакра на Востоке полагается обителью Души.

Об этом сохранилась память и в санскрите : например, термин " шудра " идет еще с Древности и читается как понятие первого центра " Шу ДаРа " ( "закрепленная принадлежность к уровню Дара, т.е. первого центра "). А потом этим словом стали называть тех, кто выше первого (от силы второго) центра не в состоянии был раскрывать чакры и подниматься эволюционно.

И в полной инверсии на уровне седьмого центра мы это знаем уже как Слово " Ра Душие " ("энергия, солнышко души").

Нельзя эти вещи путать с лексическими значениями в современных словарях, данными не знающими Дара Речи людьми. Настоящее " РаДушие " связано с настоящим " РаДением " (как медитацией и нирваной): " Ра + День "!

А инверсия Слова 7-го центра "Радение" дает на 1-м центре Слово " Недра " (Не-Дара).

Кстати, первоначальное значение Слова " Обряд ", который в инверсии дает понятие первого уровня "Дар Бо(жий)", было связано с процедурой раскрытия седьмого центра, а потом уже не совсем правомерно стал переноситься на другие несоответствующие "мероприятия".

 
ВедьмираДата: Суббота, 16.10.2010, 20:43 | Сообщение # 2
Группа: Верховная Ведьма
Сообщений: 356
Статус: Offline
...Постижение тайн Языка - это занятие не для легкомысленных, а связано с реальным процессом самосовершенствования. Вот почему сейчас многие заинтересованные люди, обыгрывая различные звучания, достигают уровня отдельных "смысловых значений" и считают на этом основании, что уже постигли Смыслы (а остальные, не наученные "смотреть" и "слышать", эти смыслы даже "не видят" и "не слышат")!

Ярким примером тому является слово "Радуга", которым переполнены " ученические " работы в области Живого Языка, где сплошь встречаются восторженные надписи, типа " Дуга Ра "! Правильно! Ну и что дальше, с чего вы это взяли и с чем есть будете? Отдаете ли себе отчет в том, что это - лишь одна грань многомерного Смысла, и, ограничиваясь только ею, остановившись только на этом, можно напрочь закрыть от себя всю глубину и объем других граней Смысла этого же Слова.

А ведь ограничиваются, останавливаются сплошь и рядом на смысловых значениях, типа " Радуга - дуга Ра " или " Волга - вольное движение "... И бегут куда-то дальше, в то время когда, на самом деле, хватают лишь вершки, а реальные смысловые сокровища так и остаются незамеченными. Более того, порой отдельные читатели нас упрекают в том, что мы якобы "слишком сложно описываем" и что древние "не могли так сложно" мыслить. И мы тут соглашаемся! Не только "не могли", но и не было и нет в этом необходимости, т.к. в потоке Речи каждый раз имеются в виду конкретные "смысловые значения", легкие и точные! Но вот, в отличие от современных "любителей языка", предки при этом помнили и чувствовали весь объем "смыслового многогранника", в котором мы стараемся вас сориентировать (быть может, сложно описывая!), а не ограничивались парочкой "значений". Невежество же наших современников доходит порой до чудовищных размеров: многие не делают разницы между "смыслом" и "значением" (и вообще часто даже не понимают, что довольствуются в своих "духовных исканиях" лишь иллюзией "развития своих способностей"). К сожалению, такова статистика наблюдений в нашей практике.

Даже не вспоминают в этот миг, что таким же путем - с пятого на десятое, по верхушкам, не вникая в суть - вызубривали до сегодня известные мертвые языки и другие современные "техноязы". Но в отношении Живого Языка такой "механический" подход не срабатывает!

Надо понимать, что все современное ("цивилизованное") воспитание характерно подменой практически у всех нас еще в детстве "познавательной базы" (т.е. почти полным отключением - через систематические стрессы и отсутствие обратной связи - потенциальных возможностей и способностей взаимодействия с живой Реальностью или Природой, и в этих условиях даже йога и другие практики сегодня для увлекающихся ими большей частью оборачиваются теоретизированием и подражанием, а не реальным усвоением). Надо понимать, что ПОЗНАВАТЬ - это одновременно означает и полноценно ПРОЖИВАТЬ и ПЕРЕЖИВАТЬ познаваемое (именно полноценно, полно и цело!). ЖИТЬ реально и "объемно" (многомерно)!

Тогда станет понятно, что Слово "ДуГа" - это такого же высокого уровня понятие, как и "ДуШа".

Само Слово " ДуГа " - это, в первую очередь, понятие седьмого центра, со смысловым значением "душевная принадлежность (динамичное направление) Пути, или свыше заданного движения", а потом только, по аналогии и во вторую очередь, всякие другие красивые "движения" и "кривые", вроде видимого глазу эффекта с освещенными под определенным углом водяными капельками во время дождя или около фонтанов, что только на обыденном (или, как говорят, " профаническом ") уровне и считают " радугой " те, кто дальше в многогранный Смысл Слова не проникает.

Уровень раскрытого седьмого центра (Рады или Рода), по тем же восточным сведениям, действительно предполагает состояние высокого РАДЕНИЯ (пусть это будет обозначено параллельно хоть понятным термином " нирвана ", хотя и санскритское понятие является лишь бытовой, просторечной передачей древнего звучания одного из характеристик этого состояния, как " НеРваность ", т.е. " целость, целостность "). В этом состоянии действительно сливаются в целое "Путь, Путник и Познанное в Пути", или это видится "единством познающего, познания и познанного". В этом состоянии йоги достигают " самадхи ", или "недеяния" в Дао.

Но одно дело, когда это достигается на какой-то миг через упражнения. И совсем другое, когда это становится образом и уровнем высоты жизни и духа. При раскрытии седьмого центра в полной мере ощущается и осознается Божественность в самом себе, т.е. это станет уже не абстрактным понятием, а собственным опытом.

Считается так же, что связь человека с "высшими силами" и получение "космической энергии" без раскрытия седьмого центра невозможны. Напоминаем потому, что это имеет непосредственное отношение как к усвоению Речи, так и к восприятию вообще и опыту восприятия мира. В таких случаях и видно, где проходит граница между абстракцией и конкретикой . Тот, кто раскрывает свой седьмой центр, точно знает о божественности и космических силах. А для того, у кого этот центр закрыт, понятия " божественность ", " космическая энергия " и т.п. останутся абстракциями (" одной из теорий ").

А практическое значение седьмого центра в том заключается, что на Востоке говорят: тот, кто не раскрыл Раду и не владеет Радением, подвержен болезням и ранней немощи. (Но это уже совсем другая тема.)

В общем, вот таким образом в Речи изначальной многие Слова первого и седьмого центров "зеркалят" друг друга.

 
Форум » Родная речь » Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) » ПОСТИЖЕНИЕ РЕЧИ КАК САМОСОВЕРШЕНСТВО
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Сайт создан в системе uCoz