| RSSГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: dark-Fjodor, durango, Ведьмира 
Форум » Творчество » Философия » Таблица для разбора троичных систем (эм, описание внутри, причём весьма длинное)
Таблица для разбора троичных систем
dark-FjodorДата: Понедельник, 16.11.2009, 00:32 | Сообщение # 1
Группа: Посвященный
Сообщений: 23
Статус: Offline
Сначала думал разместить это в "что вижу, то и рисую", но это как никак мне не сбухты барахты пришло, а как никак ещё пришлось потрудиться над созданием.
и
(Внимание! Т.к. весь дальнейший текст является пояснением к этой таблице, вам придётся постоянно на неё смотреть, чтобы всё понимать. А ещё лучше и самостоятельно всё заполнять).
Тот, что с нумерацией, это для объяснений. Я это называю таблицей разбора троичных систем (т.е. систем, у которых в основе тройка). Прошу не предъявлять с первых слов притензий к получившей в центре звезде претензий, в конце концов даже как символ она вполне могла быть первее и у нас (насколько припоминаю одни разъяснения Яровита, так оно и было). Это таблица не позволяет узнать ничего нового, но лично мне превосходно помагает разобраться в том, что уже известно. Можно сказать разложить всё по местам. Пользоваться ею очень просто: сохраняете, устанавливаете размер так, чтобы оптимально помещалась на листе и печатаете, а потом заполняете. А что в ней писать я сейчас и буду разъяснять.
Во-первых, разъясню из чего всё-таки у меня получилась это шестиконечная звезда. В основе большинства вещей в этом (да наверное и в других тоже) мире лежит тройка. Отсюда появляется треугольник. Но треугольник, если присмотреться это не только три грани, но ещё и три точки, т.е. места их соеденений. На гранях можно писать, чем я по-началу и обходился, а вот на точки (хотя я и про них не забывал) места оставалось слишком мало. И когда я в ходе размышлений понял, что они тоже своего места достойны, то я сложил три плюс три (чай умный, чай не только два плюс два знаю) и получил шесть. А на схеме просто сложил два треугольника. Далее, если приглядеться у меня основные поля 1, 2, 3 вроде как составляют именно перевёрнутый треугольник. Объясню сразу, за основу я брал обычный треугольник, но так как его точки своё место получили сами, то для описания граней пришлось выделить треугольнички 1, 2, 3, которые как бы отражают те же самые грани.
Наконец мы приступили к вопросу, что куда записывать. Первым делом нужно записать сами три основы в поля 1, 2, 3. Я для примера возьму систему Тело/Душа/Дух. В первое поле как правило записывается нечто глубинное, нечто главенствующее, очень часто вбирающее в себя противоположные функции (творение и разрушение например) ибо оно есть суть, а суть есть познание. В нашем случае это конечно же Дух. Если смотреть по стихиям то здесь вода и воздух (из четырёх общепринятых стихий я объеденяю эти две, т.к. воздух это газ, газ это испарённая жидкость, а жидкость это как правило вода). Опять таки двойственность воды - в газообразном состоянии она безтелесая, как огонь, а в замёрзшем твёрдая, как земля. Цветовой спектр - синий. Из миров я бы сюда отнёс Навь, ведь она тоже двойственна, потому что есть две Нави - Тёмная и Светлая. "Кто-то возможно спросит: а почему в основе не Правь?". Отвечаю: по Прави можно жить, можно не жить, а в Навь каждый так и так рано или поздно попадёт. Спрашивается что основнее? Вторая так же называется Славью. Во втором поле обычно что-то приближённое к материальному, физическому, обычно кто-то хитроватый, тянущийся именно к земным благам. В нашем случае это конечно же Тело. Стихия здесь обычно земная, цветовая гамма жёлтого. В третьем поле как правило кто-то возвышенный, чувственный, посвященный другим. Если второму ближе функция разрушения, то третьему наоборот функция творения, творческого созидания, вдохновления. Стихия - огонь. Цвет - красный. Из системы Тело/Душа/Дух здесь Душа.
Поля 4, 5, 6 это просто объединения – Дух и Тело, Тело и Душа, Дух и Душа. Хотя встречаются случаи, когда и они имеют отдельные названия.
Внутренние поля (7-12). Вервоэлементы или как бы дополнительные параметры этих трёх основ. У каждой основы и у каждого объеденения из двух основ есть по три дополнительных параметра, каждый из них я записываю одной первой буквой. Параметры следующие: Хозяин/Подчинённый, Мужское/Женское начало (относительно Души), Тьма/Свет. Если вы правильно расположите первоосновы, то у вас всегда в этих полях получится одно и то же: 7 - Х, Ж, Т; 8 - Х, М, Т; 9 - П, М, Т; 10 - П, М, С; 11 - П, Ж, С; 12 - Х, Ж, С. Теперь поясню. Во-первых, прошу: ни в коем случае не воспринимайте Тёмное как плохое, Светлое как хорошее. Тьма - это что-то, что глазами не измерить, а потому оно всегда двояко. Вот для примера возьмём второе поле, там где Явь и там где Тьма. Здесь, как в одной из основ, может находиться закоренелый преступник, жулик и аферист мысли которого только о деньгах. Картина не самая радостная. Но может быть и кто-нибудь подлый, хитрый, коварный, но по отношению к ворогам, которые к нам разбогатеть приехали и не на ту дружину нарвались. То есть это вполне может быть воин, который жизнь посвятил защите Явного мира, казалось бы убийству врагов, но при всём при этом правому делу, за что получает почёт и уважение. С остальными параметрами надеюсь особо разъяснять не нужно. Далее, почему всё именно на этом месте? На мой взгяд потому что оно таково. При чём заметьте: каждой основе полностью противоположно лишь объеденение других основ, а скаждой основой в отдельности у них одна треть общего есть. Так что здесь действуют оба принципа: как "противоположности всегда притягиваются", так и "подобное притягивает подобное". Первый действует больше, так как противоположностям всегда друг с другом интересно, но при этом их всё равно хоть что-то должно объеденять, либо это склад ума (мужское/женское начало), либо стремления - свет (обыденный домашний уют) или тьма (постоянная тяга к открытиям).
Следующие поля. С 13 по 21-ое. У каждой из трёх основ есть по три проявления (отсюда, по-моему, и смысл девятки – гармония, т.е. три на три – основа основ). Ведь признайте, что в одном обществе мы с вами одни, в другом – другие, а в одиночестве и вовсе третие. Так вот и тут то же самое. Из этих троиц треугольник посередине – отражение сути, а те что по бокам – то, какую форму эта основа приобретает в содействии или в компании с другой основой. В нашем случае это всё выглядит примерно так: 13 – передача, 14 – суть, 15 – получение, 16 – достижение цели, 17 – удовлетворение желаний и потребностей, 18 – мимика и жесты, 19 – ощущения, 20 – эмоции, 21 – чувства. На словах это всё конечно не очень представляется, однако полагаю если записать это всё в свои места, то особых разъяснений не потребуется.
22 – 30. Я не случайно выношу эти поля в отдельный от предыдущего абзац. Схожесть конечно есть, однако если там боковые треугольники отражали одну и ту же основу в разных её проявлениях, то тут они указывают на то, какая из основ в соединении больше преобладает, а потому и заполнение протекает несколько по-другому. В центральные треугольники, как и в прошлый раз, записываем саму суть этого соединение. Однако будьте внимательны! Эту суть нужно вывести самостоятельно, а не просто соединить две сути состоящих в этом объединении основ. Подобное соединение записывается, но не в центральные треугольники, а в те, что правее их (24, 27 и 30). А в те треугольники, что левее центральных (22, 25 и 28) записывается соединение двух форм основ, когда они находятся под влиянием друг друга. Т.е. поле 22 это соединение полей 15 и 16, поле 25 – соед. полей 18 и 19, поле 28 – соед. полей 13 и 21. При нашем разборе в полях будет примерно следующее: 22 – получение результата, 23 – приобретение знаний, 24 – суть удовольствия (отдых, покой наверное), 25 – выражение ощущений, 26 – выпендрёж, 27 – всплеск эмоций, 28 – изъяснение чувств, 29 – передача знаний, 30 – суть эмоций.
Далее вплоть до последних 16-и идут поля не столь обязательные, однако желательные для заполнения. Поля с 31 по 54 отображают то, каким всё это воспринимается людьми со стороны, при чём отражения центральных треугольников везде разбиты на два поля. Половина всех полей (31, 34, 35, 38, 39, 42, 43, 46, 47, 50, 51, 54) воспринимается людьми как правило с белой стороны, а вторая половина (32, 33, 36, 37, 40, 41, 44, 45, 48, 49, 52, 53) как правило с чёрной. При моём разборе в них получается следующее: 31 – единственно-правильное, 32 – пустота, 33 – алчность, 34 – достижение, 35 – верный путь, 36 – трата времени, 37 – грехи, 38 – успех, 39 – хорошая жизнь, 40 – эгоизм, 41 – кривляние, 42 – открытость, 43 – красота, 44 – искусственное лицо, 45 – буйство, 46 – жизнь, 47 – яркость, 48 – пустозвон, 49 – слабость, 50 – признание в любви, 51 – распространение мудрости, 52 – запутывание, 53 – пустозвон, 54 – щедрость.
Поля с 55 по 66 являются объединениями отдельных отражений, т.е. общественными мнениями. Как и отражения, половина из них имеют негативный оттенок (в данном ряде это все чётные), а другая половина позитивный оттенок (нечётные). Причём о каждой основе и о каждом объединении получается по два общественных мнения – одно отрицательное и одно положительное. В нашем разборе получается примерно следующее: 55 – пустое накопительство, 56 – путь успеха, 57 – греховный тупик, 58 – успешная жизнь, 59 – выпендрёж, 60 – богатство Души, 61 – интриги и обман, 62 – слава, 63 – обман для сокрытия слабости, 64 – светлая мудрость, 65 – враньё и лесть, 66 – наставление.
Непронумерованные поля. Этим полям я не придаю особого значения, т.к. они представляют собой ещё одно перевёрнутое отражение, так что к моменту, когда подходишь к ним, уже начинаешь уставать. Да и маловаты они получились для текста. Однако если кто-то горит желанием расписать совсем всё, что только можно, то принцип их достаточно прост. Эти поля – суждения мудрецов (в какой-то мере), которые не имеют первоистока, однако стремятся к нему. А потому, понимая, что общественное мнение это всё равно просто зеркальное отражение первоистока, они переворачивают его снова с ног на голову, желая таким образом прийти к первоначальному.
И, наконец, последние 16 полей (67 – 82). Это и есть сами пути, направления той или иной системы, то, чем они являются и к чему приводят. При их заполнении вы не смотрите ни на какие «мнения», только на основы основ (13 – 30 поля) и подробно расписываете, чем это всё является на самом деле, чем является в быту (а может даже в конкретном случае, если вы стремились описать таковой). Это как бы подведение итогов, выводы. Естественно если у вас на листе помимо таблицы ещё есть место, то этот текст может свободно выходить за обусловленные рамки, ибо нет границ для путей. При заполнении прошу заметить, что практически все эти поля соответствуют одному треугольнику среди треугольников с 13 до 30, только поле 71 и поле 79 будут соответствовать сразу двум. Почему? Не знаю.
Напоследок так и быть выложу примеры заполнения этих 16 полей: 67 – Дух в чистоте своей и есть суть человека – его сознание. Он отвечает за хранение опыта, за спектр мыслей, воспринимаемых человеком, действия, стремления и принимаемые решения. Он – главенствующая система в человеке, которая способствует развитию тех или иных его сторон. 68 – Дух, обращённый к телу. В этой ипостаси он отвечает восновном за переосмысление опыта данной жизни, его переработку и извлечение за счёт этого решений.
69 – соединение Духа и Тела с Духом во главе – это использование тела для получения знаний и использование этих же знаний для обустройства жизни и принесения благ Телу. Т.е. это приводит не только к благоустроенной жизни, но и к постоянному накоплению ценных знаний. 70 – равное соединение Духа и Тела, отвечает за удачу в материальном мире, необычные умения и способности тела. Дарует благополучие при минимальных затратах усилий, другое дело что не мало усилий требуется потратить чтобы достичь такого баланса. Однако если это удастся, то будет достигнута вершина мастерства. 71 – Тело с Присутствием Духа – отвечает за упорство, трудолюбие, страстное стремление к лучшей жизни. Позволяет достичь гор собственными руками, однако на это уходит огромное количество сил и здоровья.
72 – Тело в своей основе заботится о получении жизненной силы и её сохранении через отдых и покой. Оно отвечает за жизнеспособность, которая необходима как Душе, так и Духу. 73 – Тело в присутствии Души отвечает за информацию, которая передаётся и воспринимается подсознательно, т.е. за невербальный язык. В этой ипостаси Тело позволяют получать огромный объём информации об окружающих даже не зависимо от того, осознаёте вы это или нет.
74 – объединение Тела и Души с преобладанием Тела, а точнее использование Телом Души для передачи своих собственных ощущений. Позволяет очень доходчиво выразить, как вы себя ощущаете на физическом плане. Хуже всего когда подобное объединение используется в искусстве. Впрочем, для пародии или сатиры на что-либо низменное. 75 – Душа и Тело в равновесии – красивая обёртка, но ничего внутри. 76 – Душа и Тело с преобладанием Души, использование тела для передачи эмоций. Скажем размахивание руками, различные жесты. Или как менее банальное и более тонкое, то это скажем используемый подчерк при написании письма (только не делового, впрочем, если это жалоба, то может относиться и к нему). Позволяет придать убедительность и яркость передаваемым эмоциям, задаёт правильный тон для их восприятия.
77 – Душа обращённая к Телу отвечает за все ощущения, получаемые телом из внешнего мира и за ответную реакцию на них. Вероятно именно она в этой своей ипостаси отвечает за неосознанное произнесение оберегающих нас звуков. Т.е. когда холодно произносить звуки «бррр», т.е. призывать Богов света и солнца, когда не хватает эмоций – экать, чтобы вытягивать их из окружающего мира, когда больно вскрикивать «Ай!», т.е. А – это ведь чистый открытый звук – чистый открытый поток энергии (в данном случае поток болевого сигнала), а с «й» на конце он как бы заглушается, затухает. 78 – Душа в чистоте своей отвечает за передачу изнутри во внешний мир, за самовыражение. Соответственно для окружающих она отражается как наши эмоции, ощущения и чувства. 79 – объединение Духа и Души с преобладанием Души. Данное соединение отвечает за глубинные чувства и их передачу, а точнее за взаимный обмен ими. Позволяет установить самый прочный контакт между двумя людьми и пожалуй даже бессловесное взаимопонимание между ними.
80 – объединение Духа и Души в равновесии, отвечает за успешную передачу знаний, учительство и просвещение. Очень немногим удаётся достичь такого равновесия, как правило оно может быть дано только от рождения, но если оно есть, оно позволяет объяснить что угодно кому угодно. 81 – объединение Духа и Души с преобладанием Духа. Отвечает за память, родовую и собственную. 82 – Дух с оттенком Души, отвечает за передачу информации на генетическом уровне.
Внимание! Ответственность за то, что вы будете писать в этой таблице, лежит исключительно на вас самих. Я лишь привёл примеры, но таблица всего лишь инструмент и исключительно от мастера зависит, как он будет использован, поэтому заранее прошу применять её только ради познания себя и окружающего мира. Если вам кажется, что такая таблица не подходит для склада вашего ума и не способна передать вашего мировоззрения, вы в праве брать её за основу и совершенствовать, если конечно вам не жалко времени и сил.
Н-да, ничего себе «напоследок» получился. Главное сколько времени угробил. Дай Боги чтобы это всё хоть кому-то да пригодилось. Извиняюсь, если текст слишком сложный, меня в областях науки всегда заносит, так что если что-то непонятно – не стесняйтесь, спрашивайте.
Прикрепления: 0640825.jpg(96Kb) · 6697655.jpg(118Kb)
 
Форум » Творчество » Философия » Таблица для разбора троичных систем (эм, описание внутри, причём весьма длинное)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Сайт создан в системе uCoz