Готовит просвещения дух. Это говорит о том, что дух сам нам будет открываться, если мы будем терпеливы. И не надо нам вырывать тайны природы, и потом направлять ее против самой природы. А мы это делаем. Вырываем эти тайны. Вот почему Прометея наказали, приковали к скале, и выходило чудовище и все время грызла его печень. Такова и наша судьба. Тюрьма божья страшнее нашей тюрьмы. Это такая тюрьма, что наша тюрьма по сравнению с этой тюрьмой покажется санаторием. Так что так же как Прометей (мы божь есмь страдать) То есть Ад - это уменьшение степеней свободы вплоть до нуля. Тебя будут все кому не лень грызть, кушать, пинать, и ты не можешь защититься. А Рай - это увеличение свободы до безконечности. Ты можешь летать по всей вселенной, меняя свою плоть как скафандр, приспосабливаясь к определенным условиям среды. И не надо по-другому мыслить, эти Ад и Рай. Как некоторые мусульмане - Рай это кисельные берега, и молочные реки. Попробуй ты открывать рот и тебе все будет лезть, тебе за час это надоест. Это не Рай, а Ад быстрей всего. Вот. Поэтому Прометей не герой, а великий преступник, поэтому боги и наказали его. А мы его возвели в череду героя какого то. Ну, это понятно, наша гордыня ЭГО. Мы себя возомнили, как бы сказать, Венцом творения. А мы на самом деле твари, а не венцы творения. Это надо осознать, и вовремя исправлять, что бы стали венцом творения. То есть, твари в чем заключается? Что мы уже настолько обнаглели, что мы Бога приспосабливаем к себе, потому что сами не хотим к нему приспосабливаться. Делаем его по образу и подобию человека. А фактически Бог это не личность, это система. Космически организованная природная система. И что бы человек жил в организме Бога, он должен стать природным явлением, а не социальной личностью. И Диавол тоже это система, это логически организованная социальная система. Вот поэтому если человек - социальная личность, это конечно же живет в организме Диавола. Вот. Поэтому надо слышать, надо...
Огонь то ведь мы не туда пустили, который он дал человеку, просто мы не созрели для этого огня. Если бы мы для огня созрели, мы бы его в нужное русло пустили. Но мы не созрели, поэтому мы и пустили на самоуничтожение. Достигли этого ядерного оружия, технологий вот этих.
Вот второе у него, у Пушкина. Опыт сын ошибок трудных. Действительно, мы все идем каким-то определенным опытом. Медицина одним опытом, по традиции Гиппократа, Педагогика другим опытам, по традиции Ушинского там Каменского или Макаренко и др. Политика тоже там, экономика тоже по определенным опытам, которые значит, были основатели естественно экономические, политические. Презирая другое направление. То есть себя направляли, отталкивая противоположное направление, которое имеет тоже право на существование. От сюда мы и становимся как бы однобокими, одноликими, и естественно провоцируем удар того направления которое отвергаем. Провоцируем его удар.
Ну, к примеру: Так скажем, Муж у Супруги пьет. Супруга естественно по инерции своей запрещает, ей неприятно. Он еще больше пьет. Потому что она его провоцирует на выпивку. Или гуляет - она запрещает ему гулять. Он еще больше гуляет. Принцип этот, - запретный плод всегда сладок, идет еще от Адама и Евы, который съел запретный плод. Он передается в генофонде, по наследству. И поэтому запрещать ни в коем случае нельзя. Вот нужен, как раз Пушкин и говорит об этом, гений парадоксов друг. Дурак только идет в одном направлении. Гений парадоксален, вот скажем. Жена запрещала ему пить, он еще пьет. Попробуй наваливать ему пить. Он выпил бутылку, еще две заставь его выпить. Пойдет процесс организма, который от насилия защищается. И он перестанет пить. Или гони его гулять, это тоже насилие будет. И он перестанет гулять. Вот тут Пушкин сказал, гений парадоксов друг. Парадоксально ведь.
Вот как моего сына умертвили, 33 года. Это же наглость иметь. Пришли, сделали ему укол, его вырвало, от этого укола, естественно диагноз поставили сразу же, укол делали. Это говорит о том, что организм отреагировал на этот укол негативно. Надо сделать антилекарство, антиукол. А они еще этих уколов в три раза больше сделали лекарств. И вот ноги протянул. Так вот спрашивается почему? Или они дураки все? Да вижу, они подстраховываются. Если они делают по определенным рецептам, как записано, их в тюрьму не посадят. Но если они сделают как-нибудь аномально, не дай бог что-нибудь получится, в тюрьму посадят. Вот потому они так и делают. Не учитывают реакцию организма. Получился диагноз, есть лекарство определенное, которое записано, и все сделают это лекарство. А как он там, выживет, не выживет, это их не касается, их уже в тюрьму не садят. Вот поэтому медики несут большущий грех. Во первых они дают диагнозы, они не нужны.
Если человек дает тебе какой-то диагноз, он дает тебе возможность провоцировать этот диагноз, раздувать до предела, и ты сама провоцируешь эту болезнь. Если бы ты не знала чем болеешь, иммунная система справилась бы, с этой болезнью. Главное нужно стать нужным Богу. И все будет хорошо. Никаких медиков не надо. Если ты нужна Богу, Бог тебе все сделает, у него такие есть лекарства, которых на земле не существует. А земля только продляет греховную жизнь. Вот поэтому их искусственный отбор, противостоит естественному отбору. Они всех людей с патологией негативного здоровья, ориентируют на Ад. Поэтому их надо забывать.
И СПИД тоже от медиков пошел. Ну и, хотя они валят на какую-то обезьяну африканскую. На самом деле они настолько приручили организм к посторонней помощи, что возник иммунодефицит. Иммунодефицит – это и есть СПИД. Так что это тоже их заслуга. Они не доходят, не добираются до причин болезни, они снимают только синдромосимптомный комплекс. А причина болезни это деформация души. Потому что любая болезнь деформирует душу, где то уродует, и вот эту вмятину-то или выпуклость души надо устранить как то. Но никто не устранит, только святой дух. Поэтому надо открыть канал одухотворения, и он все сделает. Как бы ты ни пытался это сделать, плотью более высшее низшим нельзя исправлять. Высшее должно низшее исправлять. А мы пытаемся плотью исправить высшее, то есть душу исправить. Не получится ничего. Душу должен исправить только святой дух, который выше ее. А уже душа может исправить плоть. Все там изъяны разные, черты характера. Вот скажем меня частенько называют - эй ты там, вонючий козел, - реакция у обычного человека какая? Тоже его назовет, и потом агрессия усилится, и до драки дойдет. А тут можно реагировать по-другому, - там назвали тебя шлюхой или вонючим козлом, а ты отреагируй - а ты ангел небесный. Все он довольный уходит. А это что не хуже, хуже ну и пусть катит своей дорогой. Вся проблема в том, что надо это воспринять положительно, когда тебя называют как-то, пытаются твоего беса искусителя ущемить, не надо этому противится, его не только ущемлять надо, его надо убивать. Поэтому его надо благодарить, который тебя оскорбляет, унижает и даже бьет. Почему у Христа и сказано там, стукнули тебя про левой щеке, подставь правую - это впрочем очень мудрая вещь, по правой щеке едва ли будут стукать, если ты ее подставишь, это тоже своего рода парадокс.
Вот следующий-то случай бог изобретает, Пушкина последняя строка. То есть надо жить в мере случая, от планов надо отказываться, любой план это явление сатанинское. Ну, сразу отказаться трудно, но мягкий план сделать можно, скажем у вас не жесткий план, куда вы идете там, или что-то вы проектируете, что то добиваетесь. А мягкий, что бы он мог подвергаться коррекции случая.
- Намерение просто.
- А?
- Намерение...
- Да, вот и пока коррекции эти вы почувствуете, что они как раз уместны. Ну скажем, идете вы на день рождения, и вдруг у вас какой то импульс, остановись, сверни в другую сторону. Вы конечно можете пойти туда, если вас там ждут, скажем, неудобно, а если послушаете именно ту коррекцию, что сверни в сторону, в итоге убедитесь, что там была драка большая. Скажем, еще какая ситуация в которую и вы бы попали. То есть Бог пытается человеку помочь, но он его не слышит. Не слышит именно вот этими стереотипами, которые настолько у нас жесткие. И пока телепатией это трудно узреть. Телепатия она передается непосредственно, и воспитание должно быть телепатически правильным. От души к душе. Душа имеет только два так сказать, импульса что ли, или тенденции воспитания резонанс и диссонанс. Вот когда человек чувствует душевный резонанс, он испытывает истинную любовь. А диссонанс для того, чтобы душа не спала, а подстегивать его в совершенстве. Отсюда язык души, вот это вот резонанс и диссонанс. Он является именно таким правильным воспитанием. Здесь в мире особенно можно легко установить эту связь. У детей ведь душа больше управляем ими, но к сожалению взрослые начинают им создавать свою методику и механику жизни. Ну и дети теряют видимо эту интуицию что ли. Интуиция вот это и есть движение души, которая передается вибрацией тонких тел. Так вот мы должны чувствовать эти тонкие тела, а не создавать в них конкретно дремоляции, то есть в принципе тонкие тела это ментальное тело, астральное и эфирное тело. Они могут запускаться душой, а могут запускаться нашим телом. То есть нашими стереотипами, образом мышления, способом переживания, это уже не правильный замысел, то есть греховный скажем замысел. Вот поэтому психологию нашу надо преобразовать в психомагию, то есть наша психология это логически организованная психика, она не может не грешить. Как бы ты не старался. И поэтому пока мы ее не преобразуем в психомагию, или космически организованную психику, она так и будет продолжать грешить. Поэтому первый этап надо с психологией справиться. И психику переорганизовать.
Это все элементики взять, скажем, которые в психологии (звук мотора) скажем внимание, у нас внимание прыгает с заскока на зажим и на застой. Вот внимание у нас. И бывает целую цепочку организует свой союз между заскоком, зажимом и застоем. Это страшный союз. Когда между ними возникнет вот этот союз, человек уже обречен, на страшные болезни, на вымирание страшное, и на губительную связь. Но бывают они изолированные, а бывает как бы компромисс между ними. Так вот внимание как раз надо, что бы скакало, а не фокусировалось на этой цепочке. Ну и, кроме того, его надо смещать на центр... это на душу, когда внимание сместится на душу, оно уже преобразится из психологии в психомагию. Тоже самое с восприятием надо сделать. Мы воспринимаем, обычно отражая мир. Который существо. Зрением отражаем, слухом отражаем, осязанием отражаем, а можно воспринимать вибрации наших тонких тел. Ментального, астрального, эфирного. И когда мы будем их воспринимать, и они будут, как бы сказать выражать наш способ мышления, способ переживания и способ действия, мы уже становимся психомагами или гениями на своем месте. То есть душа запускает их, выражает свою матрицу свою программу природную, именно вибрации тонких тел, а мы эти тонкие тела, вибрации тонких тел выражаем на физическом плане. Тоже самое можно делать и с памятью, когда мы сместим память плотскую на память душевную, вспомнив все свои прошлые жизни, мы сможем даже представить свои будущие жизни. А плоть наша только помнит с трех годиков, и до настоящего времени. То есть до трех годиков даже памятью еще не фиксируется.